Сразу после признания Google о том, что ее социальная сеть Google+ пока еще не готова к большому наплыву бизнеса, Facebook выпустил руководство под названием "Facebook для бизнеса". Совпадение? Скорее всего, нет. Куда важнее то, что данное пособие содержит полезную информацию о том, как развивать свой бизнес в социальных сетях вообще и Facebook в частности. Вот 5 главных советов, почерпнутых из руководства изданием Information Week:
1. Создайте стратегию
"Facebook для бизнеса" не только подсказывает, как создавать Страницу (используйте яркие и запоминающиеся изображения названия вашей компании, разместите краткую аннотацию, которая точно описывает суть вашего бизнеса и т. д.), но и дает ряд рекомендаций по созданию стратегии ее развития. На первый взгляд это кажется легкой задачей, однако многие фирмы сталкиваются с трудностями из-за того, что не определились с целью своего пребывания в социальной сети. Чего именного вы хотите? Распространять информацию, осуществлять поддержку клиентов или непосредственно контактировать с ними? Может, ничего из только что указанного? Перед тем, как выбрать изображение или написать сжатое изложение о своем бизнесе, убедитесь, что у вас есть четкие цели и критерии для измерения успеха.
2. Не сидите сложа руки, будьте активнее
Вполне очевидно, что если вы не будете уделять должное внимание собственной Странице, то растеряете своих клиентов. Знайте, что обновления, видео и ссылки, опубликованные на стене вашего бизнеса, будут отображаться в ленте новостей, где ваши поклонники и их друзья смогут их комментировать и делиться содержимым. При этом "Facebook для бизнеса" пошел дальше, предложив организациям отнестись к своим Страницам как к хорошо спланированному журналу с нацеленным на определенную аудиторию содержимым. Если вам это кажется сложным, постарайтесь создать эксклюзивный, соответствующий вашему бренду контент, который заинтересует ваших клиентов.
3. Находитесь в постоянном взаимодействии с сообществом
"Facebook для бизнеса" дает несколько хороших советов по созданию сообщества. На самом деле, это не так просто, как можно подумать. Помимо размещения интересного и подходящего материала, вам необходимо наладить активную обратную связь с клиентами. Не следует писать сообщения, содержащие критические замечания, комплименты или жалобы. Это может не понравиться не только человеку, к которому вы обращаетесь, но и вашему сообществу. Даже если у вас на протяжении определенного времени нет возможности выйти в интернет, позаботьтесь о том, чтобы сообщество видело хоть какую-нибудь активность с вашей стороны. "Facebook для бизнеса" не просто советует поддерживать связь с пользователями Facebook, но и рекомендует создать календарь переписок, а также ежедневно уделять некоторое время для публикации обновлений и ответов на комментарии.
4. Повышайте осведомленность о вашем бизнесе
Воспользуйтесь преимуществами социальных плагинов для продвижения собственного бизнеса в интернете. "Facebook для бизнеса" предлагает добавлять кнопку "Мне нравится" (Like) на ваш сайт, в электронные письма, а для привлечения потребителей использовать надпись "Найди нас на Facebook". Разумеется, продвигать бизнес можно с помощью других социальных сетей, например, Twitter и Google+.
5. Анализируйте данные
После того, как вы освоитесь в социальных сетях, наступает время, когда необходимо оценить свои показатели. Благодаря аналитическим инструментам Facebook можно узнать, к примеру, сколько у вас поклонников и "лайков", как часто пользователи оставляют комментарии и в какие дни они наиболее активны. Впрочем, у вас всегда есть возможность прибегнуть к аналитическим программным продуктам сторонних компаний.
Комментариев нет:
Отправить комментарий