Мы делаем то, что нам СЛЕДУЕТ делать, а не то,
что мы действительно хотели бы.
ИЗБАВЬТЕСЬ ОТ ТАКОГО ПОВЕДЕНИЯ.
СТАНЬТЕ НЕМНОГО СУМАСШЕДШИМИ.
От этого зависит Ваше финансовое положение в будущем.
Вам необходимо немного отличаться от других для того,
чтобы Вы смогли иметь больше,
чем практически все те, кого Вы знаете.
Вы строите сетевой бизнес, проводите встречи и некоторые люди начинают сотрудничать с Вами и Вашей компанией, а некоторые уходят. Почему? Что такого показали в разговоре одним и они остались, и что не показали другим и они развернулись и ушли? Здесь оказывает влияние много факторов, но в этой статье мы рассмотрим один из них – это иерархия потребностей человека. Американский психолог Абрахам Маслоу предложил распределение всех потребностей человека в иерархическую систему приоритета или доминирования.
Пирамида человеческих потребностей читается снизу вверх.
А теперь давайте по очереди рассмотрим каждую из потребностей.
1.Физиологические потребности.
Это биологические потребности человека, причем все они относятся к подсознательным или же инстинктивным потребностям – голод, жажда, одежда и т.д.
И если перед Вами на собеседовании сидит женщина у которой дома пустой холодильник, а Вы ей говорите о возможности путешествовать – она Вас не услышит. Ее физиологическая потребность сейчас это 100$, чтобы просто накормить детей.
2.Потребность в безопасности.
После удовлетворения физиологических потребностей человека занимают потребности другого уровня, которые в общем виде можно объединить в категорию безопасности – потребность в безопасности, в стабильности, в зависимости, в защите, в свободе от страха, тревоги и хаоса, потребность в структуре, порядке, законе и т.д.
И если на встрече человек задает вопрос об официальном трудоустройстве – это его потребность в безопасности и от Вас теперь зависит, что Вы сможете ему ответить и предложить.
3.Потребность в принадлежности и любви.
Абсолютно каждый человек жаждет теплых, дружеских отношений, ему нужна социальная группа, которая обеспечила бы его такими отношениями, семья, которая приняла бы его как своего.
Сегодня сетевые компании являются альтернативами некогда существовавшим клубам любителей классической музыки, или литературных кружков, или клуба кому за 30 и т.д. Сетевые компании с их системой обучения и мероприятий дают человеку гарантию принадлежности, дружбы, единомыслия (но с основой инакомыслия), образовывается много новых и укрепляются множество уже существующих супружеских пар.
Показывайте это преимущество сетевого маркетинга на встречах.
4.Потребность в признании.
Каждый человек постоянно нуждается в признании, в устойчивой и как правило, высокой оценке собственных достоинств. Каждому из нас необходимы и уважение окружающих нас людей, и возможность уважать самого себя.
Удовлетворение потребности в оценке, уважении порождает у человека чувство уверенности в себе, чувство собственной значимости, силы, адекватности, чувство, что он полезен и необходим в этом мире. Потребности этого уровня подразделяются на два класса.
В первый входят желания и стремления, связанные с понятием «достижение». Человеку необходимо ощущение собственного могущества, адекватности, компетентности, ему нужно чувство уверенности, независимости и свободы.
Во второй класс входят потребность в репутации, в престиже (или уважение окружающих), потребность в завоевании статуса, внимания, признания, славы.
И это абсолютная истина, что «каждый человек нуждается в признании». Просто для одного это сцена и софиты, для другого это уважение двух его сослуживцев, а для другого это восхищение гостей, лакомящихся приготовленным им десертом.
5.Потребность в познании.
Музыкант счастлив, когда он занимается музыкой, художник – когда пишет картины, поэт – когда сочиняет стихи. И они живут в мире с собой. Человек обязан быть тем, кем он может быть. Человек чувствует, что он должен соответствовать собственной природе. Естественно, что у разных людей эта потребность выражается по-разному. Один человек желает стать идеальным родителем, другой стремится достичь спортивных высот, третий пробует творить или изобретать.
Сегодня только 5% из 100% опрошенных может сразу же сказать – кем они мечтали быть в детстве. Сегодня очень многие люди не любят свою работу и свое сегодняшнее положение. Многие даже на знают и не подозревают о своих талантах. Есть прекрасное выражение, что человек может достигнуть своего максимума только тогда, когда он занимается своим любимыми делом.
Когда человеку доступна эта ступенька, то он любит учиться, узнавать новое (и при этом ему не снятся сны о проваленных экзаменах).
6.Эстетические потребности.
Гармония с собой, окружающим миром и окружающими людьми; умение радоваться закату или наслаждаться красивым осенним пейзажем; здесь человек начинает видеть и ценить красоту всего сотворенного. Это потребность в порядке, в симметрии, в завершенности, в законченности, в системе, в структуре.
7.Потребность в самоактуализации или же самовыражении.
Эта ступень развития собственной личности. Здесь человек начинает понимать, что прощение это путь к свободе, что блаженнее давать нежели брать, что любовь есть совокупность всех совершенств и т.д.
Последние три уровня: «познание», «эстетические» и «самоактуализация» в общем случае называют «Потребностью в самовыражении» (Потребность в личностном росте)
А теперь, узнав об этих ступенях потребностей, попробуйте определить на какой ступени находитесь Вы? На какой ступени Ваши знакомые? Научитесь задавая вопросы, определять местонахождение на этих ступенях Ваших собеседников. И прежде чем что-либо предложить новичку помните, что потребности одного типа должны быть удовлетворены полностью, прежде чем другая потребность, более высокого уровня, проявится и станет действующей. Нельзя человеку, который выживает, говорить о признании – он Вас не поймет и не услышит. А если перед Вами предприниматель, то ему Вы можете сказать и о признании и даже задать вопрос «кем бы он хотел быть и чем заниматься на самом деле?»
Если на собеседовании Вы сможете показать человеку путь удовлетворения его сегодняшней потребности и возможность достижения следующей ступени, то гарантия того, что этот человек захочет с Вами сотрудничать очень велика.
УСПЕХА И ПРОЦВЕТАНИЯ!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий